Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение ………………………………………………………………………… |
3 |
1. Теоретические аспекты изучения коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением речи в условиях инклюзивной практики…………………………………………………………… |
6 |
1.1.Сущность категории «коммуникативные универсальные учебные действия»………………………………………………………………………… |
6 |
1.2.Характеристика особенностей коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением речи …………… |
15 |
1.3.Модель формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением речи на коррекционно-развивающих занятиях в условиях инклюзивной практики………………… |
18 |
Выводы по 1 главе……………………………………………………………… |
27 |
2.Опытно-экспериментальное исследование формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением речи на коррекционно-развивающих занятиях в условиях инклюзивной практики………………………………………………. |
28 |
2.1 Методика изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с нарушением речи и характеристика их сформированности………………………………………………………………. |
28 |
2.2. Апробация модели формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением речи на коррекционно-развивающих занятиях в условиях инклюзивной практики … |
35 |
2.3 Динамика продвижения младших школьников с нарушением речи в овладении коммуникативными универсальными учебными действиями…… |
40 |
Выводы по 2 главе …………………………………………………………… |
44 |
Заключение ……………………………………………………………………….. |
46 |
Список использованной литературы…………………………………………… |
49 |