Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты повышения качества обслуживания в сфере общественного питания……………………………………………………….…5
1.1. Сущность и основные виды обслуживания………………………………5
1.2. Нормативно-правовая база качества обслуживания………………….…10
1.3. Зарубежный опыт качества обслуживания в сфере общественного питания……………………………………………………………………….…..17
Глава 2. Исследование качества обслуживания в ООО «Купеческий 4» ресторане Купеческий……………………………………………………………22
2.1 Организационно – экономическая характеристика организации……….22
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации……………………….26
2.3 Оценка уровня качества обслуживания……………………………………46
Глава 3. Направления повышения качества обслуживания в ООО «Купеческий 4» ресторане Купеческий………………………………………..53
3.1. Повышение качества предоставляемого сервиса…………………………53
3.2.Рекомендации по повышению информированности о качестве обслуживания…………………………………………………………………….58
Заключение……………………………………………………………………….69
Список использованных источников……………………………………………72
Приложения………………………………………………………………………76